Продолжение исследования Антарктиды
Я верую в древний Хтонический Лёд,
В косяк НЛО у норвежского фиорда,
И в мрачного Велеса, пьющего мёд,
В холодных пучинах у старого Ньёрда.
Пульсируют вены полярных широт,
Скупыми шифровками волчьего воя.
Но вижу: в седой антарктический лёд
Заходят из Тьмы Субмарины Конвоя!
Из звёздных глубин Немезида грядёт,
Карающей дланью смести всё живое.
Но знаю: в глубинный незыблемый лёд
Укроют Богов Субмарины Конвоя.
Я чувствую Вечный нетающий Лёд
И чёрное Солнце, и рокот прибоя.
В подводную крепость, где Фюрер живёт,
Стремится мой Дух Субмарины Конвоя….
Эдди Эрикссон
Часть 4. Знаковый Дар
Третейский Союз - Советский Союз, Русены и Святорусы, стал именно той самой точкой отсчёта до начала Второй Мировой войны.
Харийцы в Антарктике полностью поддерживали Русенов и Свято-Русов и лишь гордые Дарийцы были в стороне, поддерживая нейтралитет.
Сотрудник «Аненербе» во время доклада положил на стол Адольфу Гитлеру некий документ, который имел кодовое название «Полярный Воин». В нём подробно излагалась вся достоверная на тот период информация о Великих Четырёх Народах Ариев.
На Тибете немцы нашли Врата в подземные чертоги Золотого Царства, чтобы открыть их, им требовался ключ, который хранился в ту пору в Москве в Кремле.
Так же, существуют Северные врата, расположенные на территории России (более конкретное место – это тайна). Ключ к этим Вратам тогда хранился, был сокрыт в Рязанской области.
В 1942 году должен был состояться Знаковый Дар. Арии, по сути, хранители Земли, если бы подали свой Голос, обращаясь к Космосу – Великому Вселенскому Разуму, то в мае этого года был бы Дар – вспомогательная энергия – Пра–энергия (это та Энергия, по средством которой зарождалась наша Планета (был создан Сварог)). Но, чтобы подать Голос, нужно задействовать все энергетические комплексы Земли на её поверхности, под землёй и под водой.
Немцы решили поиграться в Белых Богов, им нужны были Северные Врата и ключи, открывающие их.
Для некоторых, не очень добросовестных людей лучше, если Глас Земли Сварог подаст сам – это Глас боли, стенания, гибели, массовое уничтожение людей (жертвоприношение, ставшее повседневным ремеслом). Это заставило бы Сварога – Землю произнести призыв о помощи.
В рядах «Аненербе» оказались 9 клятвопреступников - 9 Ариев Русенов, живших на территории Германии. Их имена преданы забвению и не произносятся вслух. Их именуют «Назг», что значит немые. И 16 Порубежников – эмигрантов из России в годы революции 1917 года, это люди социума с развитой Бионикой.
«Назг» именовали самих себя – «Восставшие из Мрака». Давайте вспомним символику фашистов – она устрашающей стала не спроста. И орёл штандарта ни сам по себе сжимает когтями своих лап свастику.
1. СС – « SS» - это всполох молнии – удар мгновенный, выверенный и смертельный.
2. – это обозначение Энергии – скорость вращения стихий во вселенной, знак не ставящийся просто так никогда и никем.
3. Гестапо - это полиция, кокарда на фуражке – череп и кости. Это не просто акт устрашения, это идейные фанатики, своего рода живые зомби – жрецы, приносящие жертвы.
4. Чёрный цвет формы Гестапо и СС. Не случайно был выбран. Рисовали когда-нибудь красками? Одна единственная капля чёрного цвета по неосторожности и хана вашему творчеству. Чёрный – это обозначение Всепоглощающей Материи Бесконечности Пространства и Времени – холодный, бесстрастный Космос.
5. Серый цвет – низший после чёрного, цвет рабочего инструмента, не имеющего своей воли, полностью подчинённый чёрному цвету.
6. Орёл на штандарте – это орёл шестого Римского Германского Легиона, которым командовал Артуриус Гай Германарий – центурион, ставший полководцем за счёт своих выдающихся талантов.
Часть 5. Поход 1982 -1983 годов.
Хочу рассказать дни нашей недалёкой истории. 2 декабря 1982 года из Севастополя под командованием вице-адмирала Льва Митина вышел экспедиционный отряд, состоявший из двух океанографических исследовательских судов (ОИС) «Адмирал Владимирский» и «Фаддей Беллинсгаузен».
Историческая справка:
Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» — построено на Щецинской верфи им. Барского в 1975 г.. Названо в честь командующего Черноморским флотом Льва Владимирского.
Судно предназначено для наблюдения за течениями, исследования в области химической гидрологии, морских биологических наблюдений, морской метеорологии, актинометрических наблюдений, наблюдениями за волнением, аэрологических наблюдений. Судно на своем борту имеет 2 гидрографических промерных катера, 19 специализированных лабораторий. Также оно оснащено 1 краном на 7 т., и 2 кранами по 250 кг. Имеется площадка и ангар на 1 вертолет типа Ка-25[2]. Корпус способен выдерживать напор льдов толщиной до 1 м.
Основной целью экспедиции было проведение широкого комплекса гидрографических и океанических исследований в малоизученных районах Антарктики, повторяя при этом в основном маршрут шлюпов «Восток» и «Мирный».
Я лично, теперь уже в статусе почётного гостя и пассажира, был включён в список, находящихся официально на борту «Фаддея Беллинсгаузена».
Теплоход OMEGA G - в прошлом знаменитое океанографическое судно ЧФ «Фаддей Беллинсгаузен»
Перед походом оба океанографа были специально дооборудованы на Севастопольском судоремонтном заводе. Здесь же, на суда были установлены автономный пункт приёма спутниковой метеоинформации и усовершенствован вертолётный комплекс. Подняты на борт вездеходы ГАЗ. Судовые лаборатории были насыщены высокоточной, дублированной многими образцами аппаратурой, и по отдельным параметрам их можно было уверенно назвать эталонными.
В военных и государственных кругах Советского Союза походу придавалось огромное значение, подготовка океанических гидрографов под личным контролем главнокомандующего ВМФ Адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова. Провожать корабли в поход прибыл лично командующий Краснознамённым Черноморским флотом адмирал Николай Ховрин, который произнёс яркую напутственную речь.
10 января 1983 года наши корабли пришли в точку открытия Антарктиды моряками шлюпов Беллинсгаузена. Всемирное потепление здесь стало особенно заметно. Для того, чтобы достичь отвесных голубых обрывов шельфового ледника, морякам с «Адмирала Владимирского» пришлось идти ещё 30 миль по так называемому леднику Беллинсгаузена. Когда-то здесь поднимался ледяной барьер, а сегодня – чистая вода плещется.
Во время перехода этого антарктического плавания общая направленность подготовки личного состава всегда соответствовала этапам плавания и решению конкретных задач.
Отрабатывались уверенные действия по управлению судами и использованию технических исследований. Никто без дела не сидел, все кипели в общем котле. И это было замечательно. Проводились технические летучки перед проходом узких мест, форсированием ледовых барьеров, при подходе к берегам. Организовывались учения по борьбе за живучесть, передаче топлива на другое судно. Ежемесячно проводились научно- практические конференции, ежедневно – заседания научно-практического совета.
В сравнении с пребыванием на борту «Мирного» - это путешествие казалось сказочным. На «Мирном» царили тоска и уныние, какой-то пустобрёх саданул как-то фразу: «сгинем мы все тут», моральный настрой был мрачным и подавляющим. Люди мёрзли, пальцы плохо слушались. Управлять парусами в таких условиях холода, бурана и гнетущего настроения было очень и очень трудно. Экипажи «Востока» и «Мирного» прошли воистину через ледяной ад.
21 января 1983 г., как и шлюпы Беллинсгаузена, на 50-й южной широте наши ОИС разделились. «Адмирал Владимирский» направился на восток для выполнения поставленных задач. Его экипаж посетил Антарктическую станцию «Молодёжная» и первую советскую станцию «Мирный».
А мы на флагмане «Фаддей Беллинсгаузен» 9 суток находились у гостеприимных Харийцев, вместе с Булаваром посетили Загадрок – город потомков первых немецких переселенцев. Были в Щельмовой Низине, где дислоцируется теперь уже Российская военная база. В целом в экспедиции мы были 147 суток. Почти 60 суток из них – во льдах и айсбергах. На каждые 10 дней плавания было 7 дней штормовых, при этом высота волн достигала до 16 метров.
Военно-морские силы США. Антарктика. 2006 год
Антарктида
Часть 7. 1945 год.
Американский крейсер входит в территориальные воды Чили. Вдруг с левого борта от него из воды поднимается несколько воздушных пузырей, а следом из глубин океана, как пробка выныривает немецкая субмарина. Поломка в механической части привела к столь внезапному всплытию.
Крейсер не дремал, была объявлена боевая тревога, но стрелять никому не пришлось – немцы предпочли сдаться в плен.
Командир подводной лодки фрагаттен – капитан Мартин Пих решил сотрудничать с американцами и повёл свой рассказ о немецких Арктических базах, о добычи полезных ископаемых и драгоценных металлов. В подтверждении его слов на борту подлодки находились необходимые горнорудные инструменты.
16 октября 1945 г. у берегов Бразилии американский корвет открыл огонь на поражение по находившейся в надводном положении немецкой подводной лодке U-89. большая часть её экипажа погибла, но 19 моряков и премьер-лейтенант Курт Орнунг были спасены и подняты на корвет.
И вновь в показаниях пленного офицера звучали никому не известные названия антарктических баз и рассказ о подледных городах, драгоценных металлах и указывались координаты, данные до этого Мартином Пихом.
База 211 в Антарктиде
Как в народе говорят: «Бог любит троицу». В довершении к уже сказанным событиям, две подводные лодки IXC/40 серии U-188, U-168 вошли в порт Аргентины и сдались тамошним властям. Есть протокол допроса капитан-лейтенанта Пауля Юнкера, где зафиксированы точные координаты немецкой базы «Новая Швабия». Так же в трюмах лодок были образцы минералов горных пород Антарктиды. И некие непонятные детали для чего-то выполненные на секретной верфи «Нептуния» в Гамбурге (детали были выполнены из титана с пометкой «сверхпрочность»). Пауль Юнкер пояснил, что это составляющие немецких летательных аппаратов «Vril» - технологии жителей Земли Дарийцев.
НЛО во льдах Антарктиды